Всплывающие окна на сайте плюсы и минусы
Всплывающие окна на сайте плюсы и минусы
Всплывающие окна на сайте плюсы и минусы.
Давайте разберёмся, всплывающие окна раздражают посетителей сайта или помогают привлечь дополнительную аудиторию?
Конечно же каждый пользователь ни раз сталкивался с таким примером , когда вы читаете новость или интересную статью в блоге, разглядываете картинки на сайте, и у вас на весь экран всплывает окно с «требованием» вашего электронного адреса или мини предистория как вам подписаться на не нужную вам рассылку.
Естественно это будет раздражать, в момент когда вы погружены в интересную вам статью,мысли, вам захочется немедленно закрыть это окно, и это будет отталкивать от основной цели нахождения на сайте.
НО! Проводя исследования, аналитики утверждают, что всплывающие окна могут и помочь сайту увеличить конверсию, а так же заинтересовать потенциальных клиентов.
И что же делать? Как правильно поступить?
Существует множество видов всплывающих окон:
- окно всплывает сразу при заходе на сайт
- окна всплывают через определённое время нахождениями сайте (среднее время 60 секунд)
- при прокрутке сайта (пролистав например от 20% до 70% сайта)
- всплывающие окна при выходе с сайта
- окна появляющиеся внизу сайта (лучший вариант , не отвлекающий внимания от сайта)
Так как на рынке в интернете огромная конкуренция, не будем отпугивать клиентов не нужной им информацией, а самым правильным решением будет сделать окна менее раздражающими, а в частности:
- изучить алгоритм показа окна, по тому, как на него реагируют пользователи в зависимости от источника траффика
- запускать их в местах на страницах сайта где они могут быть уместны
- выбрать правильные места для окон и рекламы исходя из интересов пользователя
- выбирать правильное время для появления всплывающих окон и рекламы (дать пользователю время рассмотреть страницу)
- делать их интереснее и например за подписку предложить скидку или бонус
Для того чтобы это сделать правильно, необходимо проанализировать аудиторию вашего сайта, узнать их интересы и запросы, и вы сможете предлагать пользователю то, что его может привлечь.
При создании правильного всплывающего окна следует помнить о некоторых трёх моментах:
- интересный и «цепляющий» заголовок, который привлечёт внимание пользователя
- вводный текст, плюсы которые получит потенциальный клиент оставивший вам свой e-mail
- дизайн, дизайн - главный инструмент маркетинга, должен быть максимально продуманный и привлекательный дизайн
Соблюдая данные советы, вы увидите результат, который вас приятно удивит тем, как можно с помощью правильных всплывающих окон привлечь все больше заинтересованных потенциальных клиентов.