13 плохих видов рекламы, которые будут попадать в черный список в Chrome

13 плохих видов рекламы, которые будут попадать в черный список в Chrome

  • 13 плохих видов рекламы, которые будут попадать в черный список в Chrome

Веб-браузер Google Chrome, теперь блокирует объявления по умолчанию . Почему Google блокирует рекламу? Принимая во внимание, что все больше людей все больше узнают о вариантах блокировки рекламы, это было всего лишь вопросом времени, когда Google  должен был что-то с этим сделать.

69% опрошенных сказали, что они мотивированы на установку блокировщиков рекламы на  раздражающие или навязчивые объявления.

Это началось с Better Ads, набора стандартов, опубликованных отраслевой группой под названием « Коалиция за лучшие объявления» , членом которой является Google. Рабочая группа разработала ряд принципов, направленных на то, чтобы помочь издателям лучше рекламировать продукцию для пользователей и следовательно, улучшить правила рекламы.

Список видов объявлений рекламы, которые заставят ваш сайт войти в черный список Chrome для настольных компьютеров:

Всплывающая реклама

Один из самых раздражающих типов рекламы, всплывающие окна блокируют контент полностью или частично и требуют закрытия действия пользователя. Обычно кнопка закрытия замаскирована, и пользователи заканчивают посадку на странице добавления.

Автообновление / видеообъявлений со звуком

Этот тип рекламы поставит вас в плохом свете перед вашим боссом, разбудит вашего ребенка или просто подавит вашу любовь к Моцарту  мелодия которая будет работать в фоновом режиме. Они часто используется для отображения случайных незапрашиваемых финансовых советов, или как способа доставки контента пользователям. И это неправильно. Следует отметить, что реклама с быстрым воспроизведением по-прежнему приемлема.

Проприетарные объявления с обратным отсчетом

На мой взгляд, эти типы объявлений являются вопиющим средним пальцем для ваших посетителей. Это снижает ценность контента, разрушая взаимодействие между пользователями и контентом. Я имею в виду, если вы разместите рекламу между мной и своей статьей, почему я должен читать вашу статью?

Большие липкие объявления

Липкие меню великолепны. Липкие объявления нет. В нижней части страницы показано, что этот тип рекламы блокирует контент и требует от пользователей большого количества усилий, чтобы их убрать.

 

 

Список продолжается с паршивыми рекламными впечатлениями на мобильных устройствах:

Всплывающая реклама

Король плохого поведения рекламы также присутствует в мобильном черном списке. Всплывающие окна, требующие взаимодействия, являются плохой рекламой.

Автообновление / видеообъявлений со звуком (мобильная версия)

В дополнение к тому, чтобы быть катализатором для плохих пользовательских впечатлений, этот вид рекламы использует ваши драгоценные мобильные данные, разряжает аккумулятор и приостанавливает вашу музыку.

Почтовые объявления с обратным отсчетом

Предотвращение взаимодействия с обратными отсчетами ужасно, как на мобильных устройствах, так и на рабочем столе. Это здравый смысл. Вам не нужно, чтобы Google рассказывал вам об этом.

Проприетарные объявления

Вы никогда не найдете принцип дизайна, который бы поощрял этот тип пользовательского интерфейса. Вы в основном добавляете слой недоверия между вами и пользователем. Мы находимся на вашем сайте для контента.

Мигающие анимированные объявления

Мигающие анимированные объявления - причина, по которой существуют рекламные блокираторы. Самая ранняя стратегия монетизации, наконец, должна быть отложена. Веб уже не дикий запад.

Большие липкие объявления

В отличие от настольных приложений, где липкие объявления ужасают, на мобильных экранах более естественно закрывать это объявление движением большого пальца. Ну, пока есть кнопка закрытия. Не используйте их.

Плотность объявлений выше 30% на мобильных экранах

Если реклама охватывает более 30 процентов экрана, вы попадаете в черный список Chrome.

Полноэкранные объявления прокрутки

Если вы используете этот тип объявления, то вы с удовольствием узнаете, что я рекламирую ваш сайт. И если одного пользователя недостаточно, чтобы придать смысл стратегии рекламы, Chrome даст вам хороший  урок.

Как будет работать Ad-Blocker Chrome?

Google будет оценивать сайты на соответствие вышеуказанным стандартам. Любые сайты, которые не соответствуют, будут проинформированы через API. Если оскорбительные объявления не будут сняты через 30 дней, Chrome заблокирует все объявления.  Кроме того, Chrome также уведомляет пользователей о том, что он блокирует рекламу. Последний шаг Google повредит некоторым издателям. Однако соблюдение изложенных принципов окажется полезным для Интернета.

×

Написать нам



×