История успеха. Компания Zappos

История успеха. Компания Zappos


Сегодня мы расскажет о том, как завоевывала рынок крупнейшая компания по продаже обуви «Zappos» с помощью интернет-магазина

Концепция сайта появилась у его создателя Ника Суинмерна, когда он столкнулся со сложностями в покупке такой простой вещи, как тапочки для спорта. Ник понял, что необходимо решать эту проблему.

Началось все с создания интернет магазина ShoeSite.com, который на первый взгляд не особо отличался от подобных сайтов, но все же, главной особенностью сайта был невероятно обширный ассортимент. Еще сайт позволял покупателю создать шаблон для виртуальной примерки обуви и рассмотреть каждую модель с девяти ракурсов. Первое время ресурс работал по принципу витрины. Но через некоторое время было принято решение начать прямую работу с поставщиками обуви.

 

Получить необходимые деньги помог новый СЕО проекта - Тони Шейн. На момент его прихода в этот бизнес, сайт уже получил новое название Zappos.

Тони сделал упор на создании уникальной корпоративной культуры, благодаря которой можно было бы оптимизировать рабочие процессы, и наладить максимально эффективное взаимодействие с клиентами.Тони Шей создал манифест, которому должны следовать все сотрудники.

Мы предоставим его и вам:

  1.  Учитесь добиваться WOW-эффекта во время работы с клиентом (это умение организовать работу с клиентом так, чтобы он ушел сказав «Вау!»
  2.  Учитесь принимать и предлагать изменения.
  3.  Веселитесь и нормально воспринимайте странности
  4.  Будьте смелее и открытие, а также больше творчества!
  5.  Всегда растите над собой и учитесь!
  6.  Общайтесь со всеми честно, будьте открытым
  7.  Больше позитива! Представьте, что команда – это ваша семья
  8.  Учитесь добиваться большего с наименьшими усилиями
  9.  Больше страсти и решительности
  10.  И скромнее!

Вскоре стало понятно, что для осуществления качественной работы необходимы высококвалифицированные сотрудники. По этой причине Тони Шейн в 2002 году перенес штаб квартиру компании из Сан-Франциско в Лас Вегас.

Zappos продолжил стабильное развитие, и на момент 2007 вышел на уровень продаж более 100 000 миллионов за месяц. Всего за год магазин распродался на сумму в 840 миллионов долларов. И в этом же году магазин наконец-то стал приносить первую прибыль.

Тони Шейн — CEO онлайн-магазина одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com.

В 2009 году компания Amazon снова предприняла попытку купить гиганта розничной торговли, и на этот раз переговоры прошли успешно. Магазин был продан за сумму в 1,2 миллиарда долларов. Тони Шэйн решил продолжить работать в любимом проекте, и несмотря на многомиллионное состояние он остался работать в компании, на зарплату всего в $36000 в год. Под управлением Amazon дела пошли еще лучше и за первое полугодие продажи поднялись на 50%.

Компания Zappos показала, что для достижения успеха необходимо прикладывать постоянные усилия, расширять границы собственного видения, а также не забывать, что корпоративная культура –это одна из главных вех на пути к успеху.

Тони Шей: «Мне многие задавали вопрос: что делать, чтобы стать хорошим руководителем компании, чтобы она начала приносить доход? А я задаю вопросы в ответ: «Чем вы увлекаетесь? У вас есть такое увлечение, с которым вы могли бы работать много лет, а люди хотели бы платить за это деньги?» Весь секрет же именно в том, что, если вы будете заниматься любимым делом, то деньги сами придут к вам! У меня своя страсть – я обожаю обслуживать клиентов!»

 

 
×

Написать нам



×